+79814757958
Самум39
Ремонт автостёкол
Наверное, с трещинами и сколами на лобовом (ветровом) стекле сталкивался каждый автовладелец. Причем данная напасть воспринимается не иначе, как абсолютное зло, устранить которое можно лишь полной заменой стекла. Между тем, не всем известно о существовании современных технологий для ремонта автостекол, которые позволяют ремонтировать подобные повреждения. Сразу уточним, что боковые и задние стекла ремонту не подлежат.

В настоящее время ремонту подлежат лишь автостекла типа «триплекс». Это ламинированное стекло, состоящее из двух слоев – внешнего и внутреннего – разделенных пленкой из пластика. Возникающие в результате механических воздействий, сколы и выбоины имеют разные размеры и форму и, соответственно, по-разному называются («звездочка», «бычий глаз», «полумесяц» и др.). Однако, помимо механических воздействий, причинами возникновения трещин могут быть вибрации и деформации кузова, перепады температур.

Примеры выполненных работ
Алгоритм ремонта автомобильных стекол
  • Изначально с автостекла снимается любое напряжение, способствующее дальнейшему распространению повреждения.

  • Стекло засверливается на пути вероятного распространения повреждения

  • Обработанное место просушивается и наполняется полимером.

  • Для затвердения полимера стекло помещается под ультрафиолетовые лучи.
Выполнять ремонт трещин и сколов в современных автомобилях необходимо потому, что вклеенные в них автостекла являются силовыми элементами, на которые возлагаются значительные нагрузки. Именно по этой причине вероятность развития дефекта в дальнейшем увеличивается в несколько раз. Причем трещина может не только увеличиться в размерах, но и образоваться на месте скола:

  1. На месте скола жесткость стекла значительно ослабевает, представляя потенциальную угрозу целостности всей конструкции.
  2. На лобовом стекле вокруг скола практически всегда присутствуют микротрещины, которые невозможно различить невооруженным глазом.
Дальнейшее развитие дефектов может быть спровоцировано теми же причинами, которые их вызвали: очередной «пойманный» камень, мини-авария и даже банальный наезд на бордюр или в яму — любая из перечисленных ситуаций оказывает дополнительную нагрузку на кузов, которая обязательно передастся «травмированному» ранее стеклу. В условиях минусовых температур риск дальнейшей потери стекла значительно возрастает — мороз, резкий прогрев стекла кондиционером или печкой, а также влага, замерзшая в трещине, в считанные минуты сделает свое «черное» дело.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА